Гарантия доставки

Мы предоставляем своим клиентам право оплатить заказ после получения. Для этого достаточно выбрать способ оплаты: «Наличный расчет» и Ваша посылка будет отправлена с наложенным платежом, который можно оплатить после получения и проверки заказа. Вы ничем не рискуете!

Замена товара ненадлежащего качества

Покупатель вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

В случае обнаружения недостатков товара и предъявления требования о его замене мы производим замену такого товара в течение семи дней со дня возврата товара.

Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена будет проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его отправки, а после получения заказа — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид  потребительские свойства.

Гарантийное обслуживание

Гарантия на все товары в нашем магазине 3 месяца, если иное не указано на странице товара.

Кто оплачивает доставку возврата товара

В случае возврата, обмена, отправки по гарантии и других случаях доставка до интернет-магазина производится за счет покупателя.